Суббота, 27.04.2024, 15:48 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2008 » Июнь » 27 » Начало...
Начало...
19:48
Раньше я как-то неоднозначно относился к блогам, вроде в захлёб читал но с другой стороны мне казалось что аффтарам нехватает общения чтоли...
ТТеперь вот и сам решился, не знаю что меня сподвигло не сей поступок но вот так получилось.

Основная часть будет канешно посвящена моему мотоциклу и моим интересам, посмотрим что из этого получится...

Зимой 2006 года будучи владельцем легендарного автомобиля ВАЗ 2101 1971 года выпуска, в связи сперенаселением Киева я стал задумыватся о более быстром и экономичном виде транспорта - ВЕЛОСИПЕДЕ !!!

Но видно не судьба - в январе 2006 чудом оказавшись на служебом авто типа ГАЗ 3110 в Ирпене я заехал по адресу где продавали б/у японские мопеды и меня осенило!!!

В тот же день я выбрал себе HONDA LEAD DELUXE 70сс, оставил залог и договорившись о предпродажной подготовке поехал за деньгами. На следующий день в багажнике волги я привёз себе скоростное (как мне тогда казалось) средство передвижения...

Весь мотосезон 2007 года и даже больше я провёл на этой Хонде, одновременно познавая что такое масляное голодание двигателя, перегрев движка в левой полосе, как быстро снашываются ролики и ремень, как неудобно ездить вдвоём на расстояния больше 50 км., заодно научился видеть в темноте т.к. фара тока абазначает ТС на дороге и многое другое....

И стал я задумыватся о новом - новом ТС которое сохранило преимущества мопеда и не оставило бы недостатки...

Горе моему мозгу наступило, терабайты информации поступали в полушария не успевая обрабатыватся, сомнения поповоду выбора тока усиливались- б/у японец или юбр или китаец, а если китаец то какой? Каждый день в сети я находил новые модели китайских мотоциклов....Стоп так я ведь уже почти определился- МОТОЦИКЛ!!!

Мотоцикл VS Мопед

*Расход немного больше с 2 литров на 3 нетак уж и заметно
*Скорость и мощность больше
*Пасажировместимость лучше
*Зависимости от качества дороги пачти нет

-
*Нужно открывать категорию и ставить на учёт
*Преобретение экипировки
та вот вроде и всё, но какого класа это должен быть мотоцикл ?

Чоппер- тяжёлый, блестящий, да и в коже надо ездить -не немоё
Спорт-посадка эмбрион, на ямах жопу можна отбить , комфорта нет -неа
Класика/нейкеды-ненравится и всё
Турист- о тут уже ближе но обычно размеры большие- отметим*
Мотарды- хм вроде подходит запомним*
Эндуро- красота по весу, надёжности и упраляемости но комфорт подкачивает...

Вообщем должна быть помесь какая-то, Туристический комфорт,  эндуровская надёжность и универсальность и мотардовская управляемость...... и подещевле!!!

ТАДА - ZONGSHEN LZX 200 s - максимально сооответствует моим критериям его и будем брать.......
Просмотров: 646 | Добавил: folgat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24