KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий | 10:36 |
KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий KTM 640 Adventure — мотоцикл двойного назначения, выполненный в стиле мотоциклов для ралли-рейдов. Удобная посадка пилота, совершенная ветрозащита и регулируемые подвески позволяют проезжать большие расстояния, не чувствуя при этом усталости, а мощный и тяговитый двигатель обеспечивает уверенную езду в любой ситуации.Мотоцикл KTM 640 Adventure знаменует собой «вершину творчества» КТМ по программе создания среднекубатурных мотоциклов для путешествий. Ясно, что мотоцикл с одноцилиндровым двигателем LC4 ведет себя совсем по-другому по сравнению с «мягкой» продукцией конкурентов. Для поездки в ближайший горный мотель не нужны ни 28-литровый бак, ни вилка Upside-Down с 48-мм перьями. Adventure с ног до головы - мотоцикл для поездок по самым плохим дорогам. Для этого он имеет ход передней подвески 30 см, задней - 27 см, достаточно большой дорожный просвет и снаряженную массу 185 кг, так что в случае необходимости, путешественник-одиночка сможет вернуть его в вертикальное положение после падения. Благодаря уменьшенной на 25 мм высоте сиденья, водители ростом менее 180 см легко смогут удерживать КТМ в равновесии. Этой величиной определяется и эффективность ветрозащиты нового обтекателя. Монолитная пластиковая деталь защищает пилота от встречного воздушного потока до самого верха шлема и почти не создает вибраций и шумов. То, что передний щиток не прозрачен, не играет никакой роли. С одной стороны,за ним достаточно места для приборов Roadbook и GPS, а с другой - черное ветровое стекло прежней модели годилось разве что для наблюдения солнечного затмения, но отнюдь не за дорогой. Сзади много украшений из новых пластиковых деталей. Adventure заимствует узкую заднюю часть от базовой модели эндуро. С этим наилучшим образом гармонирует глушитель из нержавеющей стали. Он хорошо звучит и заметно улучшает мощность.<br><br>На 3-цветном спортивном сиденье, которое после проведенной модернизации стало шире, как утверждается в проспекте КТМ, «более удобно». Не слишком капризные водители могут проходить на этом сиденье более длинные расстояния. Возможно, наличие одинакового во все времена одноцилиндрового двигателя не располагает к помыслам о комфорте. А теперь нажмем на кнопку, сделаем одно-два сильных нажатия - и одноцилиндровый агрегат начинает нетерпеливо вздрагивать, пока машина стоит на центральной подставке. Он спонтанно реагирует на подачу газа,и нужно обладать сильным характером, чтобы не дать этому «всплеску эмоций» перейти в самопроизвольный подъем переднего колеса. Подобные упражнения в езде выполняются не так-то легко. Здесь, наряду с полным баком и «длинной» второй передачей, должна работать и система ЕРС, помогающая КТМ наряду с замедленным открытием дроссельной заслонки удерживаться в допустимых пределах. Для езды в режиме, неподконтрольном органам технического надзора, достаточно одной маленькой шестеренки, включение которой деактивирует систему ЕРС, и КТМ становится почти неузнаваемым. Модернизация головки цилиндров позволила поднять мощность двигателя до 54 л.с. при 7000 об/мин., крутящий момент также подрос и составляет теперь 55 Н.м. при 5500 об/мин. В серийном исполнении мотоцикл сложно назвать «ручным». Он лает, рычит и кусается и требует от водителя концентрации. Ниже 3500 оборотов поршень безжалостно толкает коленчатый вал, двигатель, интенсивно «раскочегаривается» и с ревом устремляется к красной отметке на шкале тахометра - 8500 оборотов. Теперь быстро переключаемся на следующие передачи, для чего требуется сильное нажатие ногой. Что касается 320-мм тормозного диска, то он обеспечивает адекватное замедление. Возможно, с другими колодками тормозное усилие можно будет еще увеличить. Наверное, колодки на испытанном нами мотоцикле повидали достаточно грязи, так как этот Adventurе сопротивлялся нашим попыткам использовать его в экстремальных условиях. А вот новый гидравлический привод сцепления придется как нельзя кстати в дальнем путешествии. Тот, кто хотя бы раз ездил по бездорожью на мощных эндуро, таких, как BMW GS или Africa Twin, ни за что не поверит, что КТМ способен уверенно двигаться по неровностям пересеченной местности. Ему без проблем удаются прыжки с приземлением на переднее колесо. Он отлично управляется, переднее колесо точно идет по траектории. При этом, Adventure обладает необыкновенной устойчивостью в прямолинейном движении и проходит песчаные участки так же, как и участки асфальтированной дороги. Что касается вибраций, то сначала никто не верит, что на этом мотоцикле можно держать скорость 100 км/ч. Но оказывается, это возможно. В конце концов водитель привыкает к этой странной «смеси» раскачиваний и тряски, и ему даже кажется, что без них было бы даже хуже. Подобные вещи вписываются в общий облик КТМ. Характерные особенности мотоциклов всегда сопряжены с какими-то недостатками. Любителям комфортных поездок, Adveture покажется грубой и неотесанной машиной. Но для тех, кто хочет получить надежного спутника в дальнем путешествии, о котором так мечталось, КТМ станет идеальным партнером.Мотоцикл оборудован 28-литровым бензобаком в стандартном оснащении, что позволяет проехать на нем без остановки до 500 км, делая его абсолютным рекордсменом по этому показателю среди мотоциклов этого класса. KTM LC4 Adventure, как и любой мотоцикл КТМ, оборудован всеми возможными тюнинговыми комплектующими уже на заводе. Это и вилка-перевертыш WP с полной регулировкой, и задний амортизатор этой же фирмы, также с полной регулировкой, и армированные тормозные шланги, и шикарный руль Rentail переменного сечения и многие другие узлы и детали. Если же кому-то этого покажется недостаточно, то он всегда сможет выбрать на свой мотоцикл множество деталей, узлов, аксессуаров и оборудования, поставляемых в качестве дополнительных опций, придав своему мотоциклу индивидуальный и неповторимый облик. http://www.bikeland.ru/files/images/news/image_news_4747.jpg | |
Просмотров: 8022 | Добавил: folgat | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||