Начало... | 19:48 |
Раньше я как-то неоднозначно относился к блогам, вроде в захлёб читал но с другой стороны мне казалось что аффтарам нехватает общения чтоли... ТТеперь вот и сам решился, не знаю что меня сподвигло не сей поступок но вот так получилось. Основная часть будет канешно посвящена моему мотоциклу и моим интересам, посмотрим что из этого получится... Зимой 2006 года будучи владельцем легендарного автомобиля ВАЗ 2101 1971 года выпуска, в связи сперенаселением Киева я стал задумыватся о более быстром и экономичном виде транспорта - ВЕЛОСИПЕДЕ !!! Но видно не судьба - в январе 2006 чудом оказавшись на служебом авто типа ГАЗ 3110 в Ирпене я заехал по адресу где продавали б/у японские мопеды и меня осенило!!! В тот же день я выбрал себе HONDA LEAD DELUXE 70сс, оставил залог и договорившись о предпродажной подготовке поехал за деньгами. На следующий день в багажнике волги я привёз себе скоростное (как мне тогда казалось) средство передвижения... Весь мотосезон 2007 года и даже больше я провёл на этой Хонде, одновременно познавая что такое масляное голодание двигателя, перегрев движка в левой полосе, как быстро снашываются ролики и ремень, как неудобно ездить вдвоём на расстояния больше 50 км., заодно научился видеть в темноте т.к. фара тока абазначает ТС на дороге и многое другое.... И стал я задумыватся о новом - новом ТС которое сохранило преимущества мопеда и не оставило бы недостатки... Горе моему мозгу наступило, терабайты информации поступали в полушария не успевая обрабатыватся, сомнения поповоду выбора тока усиливались- б/у японец или юбр или китаец, а если китаец то какой? Каждый день в сети я находил новые модели китайских мотоциклов....Стоп так я ведь уже почти определился- МОТОЦИКЛ!!! Мотоцикл VS Мопед *Расход немного больше с 2 литров на 3 нетак уж и заметно *Скорость и мощность больше *Пасажировместимость лучше *Зависимости от качества дороги пачти нет - *Нужно открывать категорию и ставить на учёт *Преобретение экипировки та вот вроде и всё, но какого класа это должен быть мотоцикл ? Чоппер- тяжёлый, блестящий, да и в коже надо ездить -не немоё Спорт-посадка эмбрион, на ямах жопу можна отбить , комфорта нет -неа Класика/нейкеды-ненравится и всё Турист- о тут уже ближе но обычно размеры большие- отметим* Мотарды- хм вроде подходит запомним* Эндуро- красота по весу, надёжности и упраляемости но комфорт подкачивает... Вообщем должна быть помесь какая-то, Туристический комфорт, эндуровская надёжность и универсальность и мотардовская управляемость...... и подещевле!!! ТАДА - ZONGSHEN LZX 200 s - максимально сооответствует моим критериям его и будем брать....... | |
Просмотров: 647 | Добавил: folgat | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |